АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Google Shopping вышел на 50+ новых рынков и запустил автоматические фиды

Команда Google представила несколько обновлений для торговой рекламы: 50+ новых рынков,  автоматические фиды и фиды, позволяющие показывать товарные объявления в нескольких странах, население которых говорит на одном языке.

С ноября на всех рынках доступен автоматический фид. Он создается на основе данных с сайта продавца, которые Google собирает с помощью сканирования.

Google запустил фид (multi-country feed), который показывает объявления в нескольких странах, где жители используют один язык. Например, если вы загружаете фид на немецком языке, то реклама будет показываться не только в Германии, но и в Австрии и Швейцарии. Чтобы показы начались в нескольких странах, рекламодатели должны установить доставку и таргетинг на дополнительные страны.

Кроме того, Google Shopping заработал на более чем 50 новых рынках. И сейчас торговые кампании работают в общей сложности в 95 странах.

Источник