Google подключил к ускоренным мобильным страницам формат Историй, адаптированный для мобильных устройств. Издатели могут создавать визуально-богатый контент с изображениями, текстом, видео и анимацией.
AMP-истории открываются по ссылке, не исчезают через сутки, а теперь ещё и выводятся на главной странице поиска Google.
На AMP Conference в Токио Google объявил, что в результатах поиска появится отдельный блок для AMP-историй. Сначала по запросам туристической тематики, а затем и по всем остальным.
Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.