Google запускает кросс-девайсный ретаргетинг

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

Google запускает кросс-девайсный ретаргетинг

Ранее, если пользователь заходил на сайт с мобильного устройства, рекламодатель не мог настроить показ рекламы этому пользователю на десктопе.

Согласно исследованию Google, в большинстве онлайн-конверсий участвуют нескольких устройств: 60% онлайн-конверсий в США начинается на одном устройстве, а заканчивается – на другом.

В течение следующих нескольких месяцев кросс-девайсный ретаргетинг станет доступен пользователям по всему миру.

 

Источник.

Напишем новую историю успеха вместе?

Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

×

Оставить заявку









Отправить сообщение