АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

iMetrics 2016: как можно использовать офлайн-данные в онлайн-кампаниях

На прошедшей 18 ноября конференции по веб-аналитике – iMetrics – Дмитрий Буров, евангелист myTarget, выступил с докладом о значимости данных пользователей для проведения рекламных кампаний. Также он представил статистику по Рунету, основанную на данных TNS, и показал несколько примеров рекламных кампаний, проведённых myTarget.

Если говорить про Рунет, то он растёт и достаточно активно. По данным TNS, в 2016 году аудитория интернета в Россиисоставляет 86 млн человек:

iMetrics 2016: как можно использовать офлайн-данные в онлайн-кампаниях

Из них 63,8 млн человек (почти каждый второй житель России) активно пользуются мобильным интернетом каждый день.

Опираясь на исследования TNS в России, можно четко проследить, насколько плотно вошел мобайл в нашу жизнь. Так, сразу после пробужденияю люди:

iMetrics 2016: как можно использовать офлайн-данные в онлайн-кампаниях

Потребление мобильного интернета настолько распространено, что 90% опрошенных не расстаются с телефоном даже во время гигиенических процедур, а 25% не могут отвлечься от экрана на встречах и свиданиях. Больше интересных и местами удивительных цифр:

iMetrics 2016: как можно использовать офлайн-данные в онлайн-кампаниях

Как обстоят дела с аудиторией Рунета в сегменте смартфонов, десктопов и планшетов (исследования TNS за январь-март 2016 года):

iMetrics 2016: как можно использовать офлайн-данные в онлайн-кампаниях

На что пользователи тратят больше всего времени в интернете:

iMetrics 2016: как можно использовать офлайн-данные в онлайн-кампаниях

Как становится ясно из исследования, соцсети занимают у пользователей большую часть времени, которое они проводят онлайн: они сидят в них перед работой, после работы, в перерывах между работой и даже вместо работы. Зачастую, заходя в социальную сеть, человек хочет отдохнуть от преследующей его по всему интернету рекламы, не видеть какое-то время ваших объявлений и уникальных предложений. И именно поэтому здесь нужно креативить. Создавать крутые объявления, которые привлекут внимание нужного пользователя и побудят его взаимодействовать с вами.

Персонализация объявлений, рекомендации к рекламным баннерам и кейсы от myTarget

На данный момент месячная аудитория myTarget составляет 141 млн пользователей, а дневная – 51 млн.

Распределение аудитории myTarget по используемым платформам и социальным сетям:

iMetrics 2016: как можно использовать офлайн-данные в онлайн-кампаниях

iMetrics 2016: как можно использовать офлайн-данные в онлайн-кампаниях

Рекомендации по созданию идеального баннера для соцсети включают в себя следующие пункты:

  • Яркость и контрастность. Основная задача баннера – заставить пользователя перестать пролистывать контент в соцсети и обратить на себя внимание.
  • Баннер должен отражать заинтересованность. Общие интересы выбранных сегментов аудитории необходимо отразить и на картинке, и в тексте.
  • Чёткий call-to-action. Не забывайте указать на картинке и в тексте баннера, какое конкретное действие вы ждёте от пользователя и к какому побуждаете его.
  • Персонализированное обращение. Обращайтесь к пользователю так, как будто вы с ним знакомы. Активно используйте данные из таргетингов.

На самом деле, всё логично: чем больше у вас данных о пользователях, тем проще вам привести аудиторию туда, где она должна быть.

Примеры рекламных кампаний от myTarget

РК банка для предпринимателей «Точка»:

iMetrics 2016: как можно использовать офлайн-данные в онлайн-кампаниях

Локальная реклама wellness-clubs:

iMetrics 2016: как можно использовать офлайн-данные в онлайн-кампаниях

Динамический ремаркетинг в myTarget

Динамический ремаркетинг – своего рода «второй шанс» как для клиента приобрести товар/услугу, так и для рекламодателя привлечь аудиторию.

iMetrics 2016: как можно использовать офлайн-данные в онлайн-кампаниях

Примеры динамического ремаркетинга

Рекламная кампания для зоомагазина:

iMetrics 2016: как можно использовать офлайн-данные в онлайн-кампаниях

Рекламная кампания для ювелирного интернет-магазина:

iMetrics 2016: как можно использовать офлайн-данные в онлайн-кампаниях

Источник.