Интернет-реклама обошла телевизионную по бюджетам

Ассоциация Коммуникационных Агентств России поделилась результатами исследования рекламного рынка России за первые три квартала 2016 года. Выяснилось, что суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 240 млрд рублей, что на 13% больше, чем в прошлом году.

Специалисты IAB Russia, также принявшие участие в исследовании, отмечают, что онлайн-реклама уже обошла телевидение по бюджету и удержит эту позицию по итогам года.

АКАР: Интернет-реклама обошла телевизионную по бюджетам

АКАР: Интернет-реклама обошла телевизионную по бюджетам

Источник.

Напишем новую историю успеха вместе?

Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

×

Оставить заявку









Отправить сообщение