АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Исследование: электронная коммерция в России

Data Insight, InSales и PayU представили результаты исследования электронной коммерции в России.
Основные факты и цифры:
  • 26% жителей России являются активными онлайн-покупателями, 7% имеют опыт покупок в сети;
  • в среднем каждый онлайн-покупатель совершает 7,7 покупок в год;
Наиболее активные категории онлайн-покупателей

 

электронная коммерция

 

  • основными причинами онлайн-покупки являются более низкая цена товара и простота и удобство выбора:

электронная коммерция в России

  • 40% покупок являются полностью или частично спонтанными;
  • основными критериями выбора магазина, в котором совершается покупка, являются: предыдущий опыт покупок в нем, рекомендации друзей и родственников, место в поисковой выдаче:

исследование электронной коммерции

исследование электронной коммерция в России

  • как отмечают онлайн-покупатели, для интернет-магазина наиболее важны качественное описание товаров и наличие отзывов о них:

результаты исследования электронной коммерции

  • мобильные устройства задействованы в каждом шестом онлайн-заказе;
  • в 2014 году россияне совершили 195 млн заказов в интернет-магазинах.
Источник.