Исследование о росте рынка контекстной рекламы

Компания IgnitionOne провела исследования, согласно которому за первый квартал 2014 г. рынок контекстной рекламы в США вырос на 8%, а количество кликов в целом увеличилось на 4%.

Наибольший вклад в увеличение объемов рынка внесли рекламодатели из туристической отрасли, их затраты за первый квартал выросли на 15%, рекламодатели, которые занимаются розничной торговлей увеличили объемы на 8%, а рекламодатели в автомобильной индустрии на 4%.

Самое интересное, что затраты на размещение в мобильных устройствах растут. Например, для смартфонов рост составил 107%, для планшетов — 79%. А средняя стоимость клика, совершенного со смартфона за первый квартал 2014 г. упал на 35%.

Напишем новую историю успеха вместе?

Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

×

Оставить заявку









Отправить сообщение