АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Исследование: в российском сегменте Instagram Казань лидирует по плотности аудитории

Команды сервисов Pepper.ninja и SMMplanner провели исследование российской аудитории Instagram и выяснили пол, возраст и местоположение более 16 млн пользователей сервиса.

Для исследования была собрана база в размере 240 млн активных пользователей ВКонтакте. Среди них свой профиль к Instagram привязали 15,87 млн россиян. Оказалось, что по общему количеству Instagram-аккаунтов лидируют Москва и Санкт-Петербург, у которых 2,4 и 1,2 млн пользователей соответственно.

По соотношению количества аккаунтов к общему населению региона лидирует Казань – 426 тыс. из 1,2 млн человек зарегистрировано в сервисе (35%).

Исследование: в российском сегменте Instagram Казань лидирует по плотности аудитории

Наименее популярен Instagram среди жителей Кавказского региона. В республике Ингушетия сервисом пользуется только 8 тыс. человек. Чуть активнее используют Instagram в Чеченской Республике (2,57%), Дагестане (3,05%) и Карачаево-Черкессии (3,39%).

В российском сегменте Instagram преобладает женская аудитория – женщины составляют 62,06% от всех российских юзеров. Самым «женским» регионом оказалась Бурятия. Здесь 67,16% аккаунтов ведутся женщинами. Мужчины преобладают только в трех регионах: Чеченской республике, Дагестане и Карачаево-Черкессии.

Пятую часть аудитории Instagram составляют пользователи, не достигшие 18 лет. В основном сервисом пользуются люди в возрасте 18−24 (36,6%) и 25-34 (34,22%) лет.

Источник.