АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Исследования Google о желаниях пользователей

В ходе исследования изучалось потребление потребителей при выполнении задач, связанных с поиском локальной информации. В нем приняло участие более пяти тысяч владельцев смартфонов, которые проходили онлайн-опросы или же вели дневники использования мобильного поиска и фиксировали свои действия в магазинах. К важнейшим результатам исследования представители Google относят следующие:
— 80% потребителей заявили, что хотят видеть в результатах поиска рекламные объявления, адаптированные к их городу, части города или району.
— Потребители используют локальный поиск везде, где бы ни находились (с компьютеров, планшетов и телефонов).
— Более 60% потребителей заявили, что пользовались объявлениям, содержащими локальную информаци, а более 70% потребителей, которые использовали такую информацию назвали ее важной.
— Потребители выбирали магазины, оказавшиеся рядом с ними. 72% потребителей, искавших локальную информацию со смартфона, посещали магазины, расположенные в радиусе восьми километров.