АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Изменения в ценах и скидках в 2015 году

Уважаемые коллеги и клиенты, пожалуйста, обратите внимание на изменения в системе скидок Яндекса.

С нового года упраздняется отдельная скидочная шкала для медийных баннеров и возможность объединять бюджеты на контекстную и медийную рекламу для получения большей скидки.

Если раньше скидка на медийную рекламу накапливалась отдельно в течение года, то теперь возможность сэкономить на длительном размещении баннеров изначально заложена в стоимость пакетных предложений.
За счет этого изменения в прайс-листе будет сразу указана конечная стоимость размещения и он станет прозрачнее для рекламодателей.
В Яндекс.Директе система и принципы расчета накопительных скидок сохраняются.