Пять новых коллтрекеров наладили передачу звонков в Метрику – Alloka, Callibri, CoMagic, Mango Office и Quon.
Теперь клиенты этих сервисов смогут передавать информацию о звонках в отчеты Метрики и анализировать поведение покупателей на сайте в связке с их действиями в офлайне.
Причем коллтрекеры могут передавать в Метрику не только сам факт звонка, но и подробную информацию о нем:
Все данные о звонках собираются в соответствующей группе отчетов:
Напомним, к Метрике уже подключены Calltouch, Call-tracking.by, PrimeGate и Ringostat.
Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.