АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Как настроить рекламу под свои интересы?

Персонализация рекламы – ключ к сердцу покупателя или клиента. Компания Google не устает это повторять своим рекламодателям. Подкрепляя свое видение действиями, Google регулярно работает над повышением персонализированности органической и рекламной выдачи для пользователей на основании их возраста, пола, интересов и места локации.

Однако до настоящего момента сами пользователи не имели возможности управлять персонализацией выдачи – потенциально интересные варианты рекламных объявлений сортировал машинный интеллект. Теперь же все изменилось, и пользователи могут самостоятельно определять круг своих интересов и сообщать его системе в своем личном аккаунте. Но стоит отметить, что настройка рекламных предпочтений активируется только при авторизации пользователя в его профиле. Как сообщить Google свои рекламные предпочтения и обозначить круг интересов?

Чтобы просмотреть настройки персонализации рекламы, войдите в свой профиль в Google или зарегистрируйте аккаунт, если ещё его не имеете. Итак, выберите пункт «Мой аккаунт» в своем профиле Google:

В разделе «Конфиденциальность» выберите пункт «Настройки рекламных предпочтений».

Выберите «Настроить рекламные предпочтения»:

На открывшейся странице вы увидите бегунок, позволяющий включить или выключить персонализацию рекламы:

В разделе «Параметры для персонализации рекламы» вы увидите текущий портрет вашего профиля Google: ваш пол, возраст и интересы. Он может выглядеть примерно так:

Нажав на каждый из пунктов, вы можете его изменить. Рассмотрим на примере интересов:

При просмотре интереса «Дом и сад», как и остальных других, нам доступны 2 действия:

  • Просмотреть или удалить данные о действиях – нажатие на эту ссылку откроет нам историю вашего поиска в Google.
  • Отключить – отключение этого предпочтения,если он вам больше не интересен.

Как только вы нажимаете «Отключить», Google автоматически пересмотрит рекламную выдачу, и видеть объявления по отключенной тематике вы больше не будете.

Таким образом, теперь все пользователи могут управлять просмотрами рекламных объявлений в сети Google. Перестали интересоваться определенной темой? Отключите ее из профиля и просматривайте только полезные и актуальные рекламные объявления.

Если же вы находитесь на противоположном берегу реки и выступаете рекламодателем, эта настройка полезна и для вас. Каждый пользователь, отключивший или включивший рекламу по вашей тематике, делает кампанию по продвижению еще эффективнее! Целевая аудитория становится четче, что напрямую влияет на вовлеченность и кликабельность рекламных объявлений.