АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Как повысить конверсию в новогодний период?

В этой статье Вы узнаете, как повысить конверсию вашей электронной площадки, чтобы по максимуму использовать этот горячий праздничный сезон:

— Праздничный раздел: Создайте специальный подраздел на сайте, где сгруппируйте предложения подарков и товары, участвующие в праздничной распродаже. Этот подраздел станет посадочной страницей для всех видов рекламы, которую вы будете размещать в эти дни.
Оформите этот раздел в праздничных цветах, чтобы у потенциальных клиентов сразу создавались новогоднее настроение и мотивация к поиску подарков.
— Гарантии Чтобы гарантировать покупателям своевременную доставку и качественный сервис, вам как интернет-магазину приходится серьезно работать. Так донесите эту информацию до посетителя!
Кроме контента в блоге, разделе новостей и на страницах социальных сетей, добавьте медийные элементы с гарантией своевременной доставки на главную, посадочные и продуктовые страницы.
— Каскадные акции Попробуйте снизить цену на некий товар-бестселлер, при этом слегка увеличив стоимость сопутствующих и связанных групп продуктов. Для этого сначала стоит проанализировать и выявить такие связки товаров. Но все же будьте аккуратны с этим приемом, ведь он всегда может быть раскрыт (вспомним историю с «киберпонедельником по-русски», когда были обнаружены обманные махинация с ценами в нескольких крупнейших магазинах).
Не забывайте также о подарочных сертификатах. Вы значительно облегчите своим лояльным клиентам задачу поиска подарков, а ведь в этом и состоит ваша цель.
Источник: http://www.rookee.ru/