АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Как выбрать агентство — материал от Cossa

Ресурс Cossa.ru опубликовал материал, основанный на мнениях интернет-агентств, о критериях выбора подрядчика в интернет-маркетинге. Мнений много, они очень разные, выбирай любой. Проблема, на самом деле, актуальна для рекламодателей.

Как понять «на берегу», с каким агентством удастся наладить эффективное сотрудничество и по возможности избежать разочарования, а также не потратить зря время и деньги?

Наш рецепт удачного выбора также опубликован на cossa.ru, для вас дублируем его ниже:

Задача:

Вам нужно выбрать подрядчика по контекстной рекламе.

Решение:

Сопоставьте свои задачи и умение агентства их понять и предложить решение. Вот 4 контрольные точки:

  1. В первую очередь вы сами достаточно ясно представляете, к какому результату стремитесь, и готовы выслушать мнение эксперта. Это важно.
  2. Вам дают обоснованные ответы: «Да, это можно, вот так и так. Это нельзя потому-то, но можно рассматривать альтернативу такую-то. А вот это нужно тестировать и оценивать».
  3. Обещания укладываются в рамки здравого смысла. Слишком быстро, слишком дешево, слишком радужно — приманка для не слишком вдумчивых.
  4. Оцените «послевкусие»: удалось наладить диалог, возникло доверие? Значит, вероятность удачного сотрудничества высока!

 

Ссылка на полный материал здесь.