АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Контекстная реклама — лидер в рекламе у малого и среднего бизнеса

Среди форматов онлайн-рекламы лидирует контекстная реклама, её доля – 30% всех размещений/продвижений, у SEO — 20%, 13% — у сайтов объявлений, 12% — у социальных сетей.

контекстная реклама в рекламе малого и среднего бизнеса

 

Что касается размеров рекламных бюджетов, то финансовые возможности большей части российского МСБ сектора все ещё довольно ограничены. 42% тратят в месяц на рекламу не больше 10 000 руб. Отчасти это связано с тем, что малый бизнес только открывает для себя плюсы и возможности интернет-рекламы.
По оценкам экспертов, бюджеты в этом сегменте должны в будущем только увеличиваться. На сегодняшний день уже 30% респондентов тратят на рекламу больше 50 тысяч рублей в месяц, а из них почти половина – больше 100 тысяч рублей ежемесячно.
контекстная реклама и малый и средний бизнес

В онлайн-опросе компании Aori приняло участие 528 предпринимателей из сектора малого и среднего бизнеса. Большая часть компаний МСБ (61%) — молодые предприятия в возрасте до двух лет. Компаний, преодолевших 5-летний рубеж, – 19%.

Источник: www.rookee.ru