Среди форматов онлайн-рекламы лидирует контекстная реклама, её доля – 30% всех размещений/продвижений, у SEO — 20%, 13% — у сайтов объявлений, 12% — у социальных сетей.
В онлайн-опросе компании Aori приняло участие 528 предпринимателей из сектора малого и среднего бизнеса. Большая часть компаний МСБ (61%) — молодые предприятия в возрасте до двух лет. Компаний, преодолевших 5-летний рубеж, – 19%.
Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.