АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

МКБ вышел из беты, превратившись в «баннер на поиске»

мкб

Яндекс завершил бета-тестирование обновленного медийно-контекстного баннера (МКБ). Стабильная версия уже работает и называется теперь просто: баннер на поиске.

Баннер на поиске выгоден тем, что показы его проходят по нужным ключевым словам, а оплата идет только за целевой трафик. Ставками за клик можно управлять самостоятельно, как и в случае со всеми другими форматами в Директе.

Баннер имеет более крупный и заметный формат креатива (240х400), а также активно развивающийся интерфейс, где будет постепенно обрастать новыми функциями.

Формат очень быстро набирает популярность и отлично себя показывает как инструмент performance-стратегии. Уже есть кейсы, которые демонстрируют высокое качество трафика с таких баннеров и общее снижение стоимости конверсий на поиске.

Источник.