Яндекс добавил два новых формата рекламы на турбо-страницах: рекламный блок над основным контентом и для видеорекламы InPage. Владельцам сайтов это даст еще одну возможность монетизировать контент. А рекламодателям — дополнительный охват в РСЯ. Рекламные блоки не перекрывают доступ к содержимому сайта и соответствуют стандартам качественной рекламы.
Подробнее о каждом:
Добавить баннер можно в интерфейсе Рекламной сети и затем настроить его отображение в Вебмастере.
Яндекс также усовершенствовал автоматическую расстановку рекламных блоков — инструмент, который равномерно распределяет рекламные блоки на странице. Реклама будет повторяться на странице с комфортной для восприятия контента частотой, что повышает эффективность монетизации.
Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.