Яндекс позволил размещать рекламу на своем портале Яндекс.Здоровье. Речь идет о баннерах в разделе «Лекарства» 100%х250 на десктопной версии и 100%х180 на мобильной.
Таргетировать рекламу можно по категории препаратов (используется классификатор Vidal), по социально-демографическому и геотаргетингу.
По данным Яндекс.Метрики, Здоровье посещают более 330 тыс. человек в день и более 6,3 млн в месяц. При этом большинство аудитории площадки – пользователи в возрасте от 18 до 44 лет (65%), две трети от всех – женщины. 47% аудитории приходится на крупные города. .
Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.