АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Насколько вырос Рунет в текущем году

За отчетный период (1,2,3 квартал 2014 г.) интернет-рынок вырос на 20%(за тот же период 2013 г. было 29%) и составил 59,5 млрд руб.

Главным образом, это произошло за счет контекстной рекламы продажи, которой увеличились на 28% до 46,6 млрд руб.
Тогда как объем рынка медийной рекламы упал на 2% до 12,9 млрд руб.
Отметим, что эксперты АКАР впервые в этом году официально зафиксировали падение продаж баннеров. Напомним, что в отчете АКАР за первое полугодие 2014 г. медийный рынок описывался еще как растущий (+ 3%).
А вот по оценке агентства IMHO Vi, падение на данном рынке началось еще во II квартале этого года — тогда продажи баннеров сократились на 8%.

 

интернет-рынок

 

Что касается рекламного рынка в целом, то его рост в третьем квартале немного ниже, чем I и II кварталах 2014 года. За отчетный период рынок вырос на 5% (за январь-июнь 2014 г. рост составлял 6%) по сравнению с показателями прошлого года и составил 242 млрд руб.

 Источник: http://www.akarussia.ru/