Новые инструменты для локальной рекламы от Google Ads

Google Ads запустил новые инструменты для локальной рекламы. Благодаря новым возможностям рекламодатели смогут увеличить продажи в праздничный сезон.

  • Рекламодатели смогут продвигать свои торговые точки, показывая их пользователям в Google Картах при составлении маршрута. При желании пользователи смогут кликнуть на точку продаж и узнать о ней подробнее, а также указать заинтересовавшее место как остановку на маршруте.

Интерфейс Google Карт

  • Также рекламодателям, которые используют локальные кампании, станет доступна загрузка фидов и показ товаров в каталогах на сайтах КМС Google. 

 

  • Еще одно нововведение — возможность добавить в торговые кампании с рекламой местного ассортимента две кнопки: «Забрать сегодня» и «Забрать позже». С их помощью в объявлениях можно показать товары, которые можно забрать в магазине сразу после онлайн-оплаты, а также те товары, которые будут доставлены позже.

Поиск Google: формат Local inventory ads

Источник

Напишем новую историю успеха вместе?

Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

×

Оставить заявку









Отправить сообщение