АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Онлайн-конференция «Целевая» для нацеленных на результат!

Каждый маркетолог знает: если «Целевая» — то, конечно, аудитория.
«Целевая» онлайн-конференция пройдет с 21 по 26 мая.

Ведущие эксперты Рунета, маркетологи, комьюнити-менеджеры, владельцы собственного бизнеса бесплатно поделятся опытом и покажут кейсы:

• Как находить «свою» аудиторию
• Корректно сегментировать ЦА
• Работать с возражениями
• Определять боли клиентов и «лечить» их

Каждый доклад конференции – рабочая инструкция. Бери за основу, вставай и делай!

Для Кого полезна конференция «Целевая» →

• Предпринимателей, которые хотят научиться работать с целевой аудиторией
• SMM-специалистов
• Фрилансеров, стартаперов
• Интернет-маркетологов
• Копирайтеров, редакторов

Что вас ждет? 24 спикера, два утренних и два вечерних выступления ежедневно.

Вот несколько тем выступлений:

  • Создание мультиканального нишевого комьюнити: как вовлекать, влюблять, продавать и не бесить свою аудиторию (Наталия Франкель)
  • Как понять, что болит у вашей ЦА, какие решения ей предлагать и как разговаривать с ней на одном языке (Марина Васильева)
  • Как создавать и использовать «персоны» пользователей (Дарья Ильяшенко)
  • Экскурсия в голову клиента: как понять, чего реально хочет ваша ЦА (Надежда Богданова)

Полную версию программы конференции «Целевая» можно посмотреть здесь: https://goo.gl/JQRu5Q

Татьяна Липина, основатель интернет-агентства «ВЕЛАС», расскажет о работе с сегментами аудитории в контекстной рекламе.

• О чем подумать перед запуском, чтобы не «слить» бюджет.
• Базовые таргетинги и типичные ошибки.
• Анализ данных: зачем это нужно и с чего начать?
• Инструменты Яндекса для работы с сегментами аудитории. Какие возможности вы упускаете?
• Как рекламодателю оценить эффективность контекстной рекламы?

Регистрируйтесь, осталось не так много времени!

Чтобы получить скидку на запись материалов конференции, введите слово ВЕЛАС перед оплатой.

До встречи в эфире!