АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Оправдывает ли Facebook ожидания маркетологов?

У Facebook достаточно большая аудитория. Но! Очень мало людей видят сообщения брендов в Facebook. Всему виной EdgRank — принцип формирования новостной ленты пользователя, куда попадают только те заметки, которые сам Facebook посчитал интересными для конкретного пользователя.

Вовлеченность очень низкая: только 0,073% поклонников брендов в Facebook взаимодействовали с каждым его сообщением. Таким образом Facebook подталкивает бренды тратиться на таргетированную рекламу в соцсети. Но даже ее использование не гарантирует вам высокой вовлеченности подписчиков. Поэтому эксперты Forrester Research рекомендуют перетягивать аудиторию на свои площадки, например, корпоративные блоги. Опрос Forrester показал, что взрослые пользователи в три раза более склонны посещать сайт бизнеса, нежели его страницу в Facebook. Также специалисты Forrester рекомендуют посмотреть в сторону соцсетей с более высокой вовлеченностью, коими они считают Instagram и Pinterest.
По данным исследования, в Instagram уровень вовлеченности пользователей в публикации брендов в 58 раз выше, чем в Facebook. Есть над чем задуматься! А у вашего бренда есть Instagram?
Источник: rookee.ru