АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Последние новости

Яндекс.Директ повысит НДС с 1 января 2019 года

С нового года в Яндекс.Директе ставка НДС будет повышена до 20%, в связи со вступлением в силу Федерального закона от 03.08.2018 N 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах». 

5 книг по интернет-маркетингу для руководителей

Любой профессионал возвращается к книгам, проходя путь от базового представления до поиска возможностей практического применения. Сегодня мы решили предложить вашему вниманию 5 книг по интернет-маркетингу, которые помогут руководителям и менеджерам координировать работу подрядчика по продвижению в сети.

В поиске Яндекса появился товарный колдунщик

Над результатами поиска Яндекса появилось новое место показа рекламы — товарная галерея или товарный колдунщик. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа.

Google Ads добавил новую карточку со статистикой по Чёрной пятнице

Google Ads добавил на обзорную страницу новую карточку, посвящённую Чёрной пятнице (ЧП). С её помощью рекламодатели смогут сравнить эффективность своих кампаний с показателями за неделю Чёрной пятницы в прошлом году.

Зачем нужен портрет целевой аудитории в интернет-рекламе

Обезличенная целевая аудитория – верный путь к дорогой и малоэффективной рекламе. По факту, она и не является целевой, потому что в такой широкой выборке едва ли найдётся 0,1% тех, кто готов проявить интерес к вашему бренду.
Этот привычный подход к определению целевой аудитории был популярен долгое время. Но с развитием интернета всё изменилось.

у 74% местных компаний есть минимум 1 отзыв в Google

В ходе исследования специалисты BrightLocal проанализировали более 93 тыс. бизнес-отзывов в Google и выяснили, у какой доли компаний они имеются, средний рейтинг, а также, какие позиции эти предприятия занимают в локальном поиске.