АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Платформа для мобильной рекламы от Mail.Ru Group

Mail.Ru Group анонсировал создание myTarget.

Это рекламная платформа, призванная объединить крупнейшие в РФ и странах СНГ сервисы размещения мобильной рекламы, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир.
«Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества — новый сервис оснащён мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации, – прокомментировал Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group. — Мы верим, что это прогрессивное решение, отвечающее самым требовательным запросам рекламного рынка».
мобильной рекламы от Mail.Ru Group

Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью привычного формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

Помимо мобильной рекламы, в myTarget также будет возможно покупать таргетированную рекламу в вебе, ранее доступную в Таргет Mail.Ru. Реклама в веб-версии ВКонтакте будет по-прежнему продаваться по старой схеме, напрямую через рекламный кабинет.

Анонс новости в пресс-релизах Mail.Ru Group (источник)