АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Почти половина россиян регулярно пользуются электронными деньгами

Почти 50 процентов россиян пользуются электронными деньгами раз в месяц и чаще, 73 процента – минимум раз в год. Об этом сообщается в исследовании TNS Россия.
Исследователи отмечают повышенный интерес россиян к электронным деньгам. 40 процентов пользователей платят ими как через компьютер, так и через мобильное устройство. При этом знают про электронные деньги абсолютно все участники опроса.
Чаще всего россияне расплачиваются электронными деньгами за покупки в интернете и сотовую связь. Также популярностью пользуются денежные переводы, оплата коммунальных услуг и цифрового контента. Логично, что с компьютеров чаще всего россияне оплачивают онлайн-покупки, а со смартфонов – мобильную связь.
Молодежь от 20 до 24 лет активнее всех использует электронный кошелек для покупки билетов на концерты и оплаты онлайн-контента. В то же время пользователи в возрасте от 35 до 44 лет чаще других платят ими за мобильную связь и коммунальные услуги.
Первое место по узнаваемости и используемости среди всех платежных сервисов в России занимают «Яндекс.Деньги». С их помощью не реже чем раз в год платят 44 процентов интернет-пользователей в возрасте от 20 до 44 лет, проживающих в крупных городах. Через WebMoney то же самое делают 43 процентов россиян, через QIWI — 36 процентов, PayPal — 35 процентов.
Напомним, что на конец 2014 года компания «Яндекс.Деньги», по данным TNS, занимала 22 процента этого рынка среди аудитории от 12 до 55 лет, на втором месте находилась компания Qiwi с долей 21 процент.
В исследовании, которое проводилось в апреле-мае этого года, участвовали экономически активные пользователи в возрасте от 20 до 44 лет из городов с населением от 700 тысяч человек.
Источник.