Показатель качества аккаунта расскажет о качестве рекламной кампании

Система не просто выставляет оценку, но и даёт подсказки по оптимизации размещения. Например, за счёт чего можно заметно расширить охват аудитории или увеличить кликабельность.

показатель качества аккаунта

Набор подсказок подбирается индивидуально с учётом настроек кампаний: к примеру, система может посоветовать вам по-другому распределить бюджет, добавить к объявлению быстрые ссылки и включить показы по дополнительным релевантным фразам.

Даже если показатель качества вашего аккаунта достиг 9-10 баллов, в рекламе всегда можно что-то улучшить: например, обновить список минус-слов или поэкспериментировать с разными иллюстрациями. Чем гибче ваше предложение реагирует на спрос и новые возможности рекламной системы, тем выше шансы привлечь максимум целевых посетителей.

Источник: http://adv.ya.ru/

Напишем новую историю успеха вместе?

Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

×

Оставить заявку









Отправить сообщение