Продажа интернет-рекламы составляет 96% от общей выручки Яндекса

Яндекс опубликовал неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2016 года.

Консолидированные финансовые показатели за II квартал 2016 года

Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2016 года

Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса:

В этом квартале Яндекс добился высоких результатов, в том числе благодаря нашим бизнес-направлениям —Яндекс.Такси, Маркету и сервисам объявлений. Наши знания и опыт в области анализа данных и искусственного интеллекта помогают нам успешно развивать технологии таргетирования рекламы, а также выпускать для наших пользователей в России и за рубежом рекомендательные продукты, такие как Дзен.

Александр Шульгин, генеральный директор Яндекса в России:

Мы гордимся нашими достижениями за второй квартал во всех бизнес-сегментах. Особое внимание к мобильному направлению позволило нам улучшить показатели монетизации мобильных продуктов. После того как ФАС вынесла решение в нашу пользу в споре с компанией Google, мы заключили ряд новых договоров дистрибуции. Это уже сказалось на доле Яндекса на платформе Android — в конце июня она стала расти.

Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за второй квартал и первое полугодие 2015 и 2016 годов:

Продажа интернет-рекламы составляет 96% от общей выручки Яндекса

Обзор структуры консолидированной выручки:

Продажа интернет-рекламы составляет 96% от общей выручки Яндекса

Обзор выручки по сегментам:

Продажа интернет-рекламы составляет 96% от общей выручки Яндекса

Полную версию релиза читайте здесь.

Источник.

Напишем новую историю успеха вместе?

Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

×

Оставить заявку









Отправить сообщение