АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Продуктивность фраз в Яндекс.Директе

Яндекс.Директ начал измерять показатель продуктивности по фразам.
Компания комментирует нововведение:
«Продуктивность в Директе помогает оценить, насколько хорошо ключевая фраза работает в связке с объявлениями, которые вы для неё составили.
Продуктивность есть у каждой фразы, активной на поиске, и может принимать значения от 0 до 10. Высокая продуктивность в большинстве случаев означает, что вы задействовали весь потенциал фразы и она работает в полную силу. Низкая продуктивность – это сигнал, что если над фразой поработать, она сможет приносить заметно больше отдачи.»

 

Продуктивность фраз в Яндекс.Директ

 

Если взглянуть на набор рекомендаций, которые даёт Яндекс для повышения продуктивности, можно понять, что советы шаблонные и не учитывают специфику тематики, стратегию и некоторые особенности подбора поисковых запросов (например, запросы с опечаткой).
Показатель продуктивности носит разве что информационный характер, по нему не стоит делать выводы о качестве подобранных запросов и кампании в целом.
Целесоообразность введенного показателя вызывает скепсис у профессионалов. Для рекламодателей, самостоятельно ведущих рекламные кампании, рекомендации слишком общие и не всегда применимые.
Подробнее про «Продуктивность» в Помощи Яндекс.Директа.