Результаты рынка контекстной рекламы 2013 года в РФ

По результатам 2013 года рынок контекстной рекламы вырос на 33%.

Бюджеты на контекстную рекламу обогнали бюджеты на печатную, наружную и радиорекламу, кроме бюджетов на телевидение. Основную долю (70 %) рынка контекстной рекламы занимает Яндекс.Директ . Его обороты от контекстной рекламы в 2013 году составили 41,8 млрд. рублей.

28,5 % рынка занимает Google AdWords, «Бегун» занимает 1,5 %. К сожалению, за последнее время доля «Бегуна» упала.

Источник: iBusiness.ru

Напишем новую историю успеха вместе?

Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

×

Оставить заявку









Отправить сообщение