Российские интернет-магазины повысили цены накануне «Киберпонедельника»

Яндекс изучил цены и спрос на бытовую технику и электронику на распродаже «Киберпонедельник», состоявшейся 25 января 2016 года. Были изучены данные десяти крупных российский онлайн-магазинов.

Скидки в магазинах затронули 9% ассортимента магазинов электроники и бытовой техники. Средняя скидка составляла 14%. Популярные товары подешевели меньше, чем неходовые. Самые большие скидки были на недорогую мелкую бытовую технику – 19% в среднем. Лучшие скидки на дорогие товары составили 20-30%.

18% товаров накануне «Киберпонедельника» продавались по более высокой цене, чем 21 января. Поэтому средняя стоимость товаров по категориям сократилась незначительно или даже выросла.

 

киберпонедельник

 

Цены на одни и те же модели товаров в разных магазинах значительно различались. Разница между самым дешевым и самым дорогим предложением составляла 18%, а в некоторых случаях превышала 100%.

Поток покупателей во время проведения распродажи заметно вырос. В среднем число переходов с Яндекс.Маркета на сайты этих магазинов увеличилось в понедельник 25 января примерно на 75% — по сравнению с предыдущим понедельником.

Источник.

Напишем новую историю успеха вместе?

Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

×

Оставить заявку









Отправить сообщение