АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

РСЯ уже не будет прежним

Компания «Яндекс» опубликовала новость в блоге рекламной сети, которая вызвала бурное обсуждение среди участников рынка интернет-рекламы.

Яндекс заявил, что отказывается от работы через центры обслуживания (ЦОП) и переходит к сотрудничеству по прямому договору и адресной работе специалистов с партнерами РСЯ.

Также в «Яндекс» сообщили о прекращении в ближайшее время сотрудничества с сайтами, которые не интересны пользователям. В число таких ресурсов попадут парковки доменов. Кстати, для сайтов, которые планируют попасть в число клиентов Рекламной сети, увеличат минимальный порог посещаемости – он будет равен 500 уникальным посетителям в сутки. Новые условия по порогу посещаемости не затронут тех, кто уже работает с Яндексом.

Все изменения направлены на то, чтобы повысить качество контента РСЯ. Участникам Рекламной сети, которые готовы работать над качеством и развиваться, в «Яндексе» обещают предоставить максимум прямой поддержки. Требования к качеству остаются прежними: информативная и комфортная для восприятия страница с рекламным блоком, уместное и корректное рекламное сообщение.

В связи с вводимыми изменениями партнерам Сети, которые до сегодняшнего дня работали через центры обслуживания, необходимо до 30 июля перейти на прямой договор с Яндексом.

С нашей точки зрения, вводимые изменения не отразятся на рекламных кампаниях клиентов.
Количество кликов с некачественных площадок и так минимально, их отключение не повлечет за собой критического спада кликов.
Более того, есть ожидания, что повысится качество площадок, и как следствие, CTR в РСЯ.
А возросший CTR приводит к снижению стоимости за клик.