АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Скоро Twitter начнет продавать рекламу в России

Руководитель Лаборатории Социальных Медиа Влад Титов сообщил, что в России до сих пор, фактически, не существовало легальных «белых» инструментов продвижения, кроме органического прироста и охвата.

«Несомненно, запуск рекламных возможностей даст российским бизнесменам новые возможности. Хотя остается вопрос, какие настройки для фокусировки на аудитории будут предназначены. Если таргетинг будет минимален, то этой возможностью воспользуются только международные и федеральные компании. Сможет ли Twitter заинтересовать средний и малый бизнес, остается под вопросом».
А вот, например, представители агентства Grape считают, что далеко не все бренды ринутся покорять этот сектор размещений, т.к. форматы достаточно дорогие, особенно promoted trends. Это предложение Twitter несколько запоздалое, но вполне объяснимое.
В последнемфинансовом отчете сервис констатировал растущие убытки (почти в 3 раза по сравнению с прошлым годом). Вполне вероятно, что с прекращением роста аудитории прекратила расти рекламная выручка сервиса. И в данном контексте Россия может стать для Twitter новым рынком сбыта.
Вопрос лишь в том, будут ли рекламные предложения Twitter пользоваться популярностью у российских рекламодателей, ведь есть соцсети с более многочисленной аудиторией.
Напомним, на сегодняшний день Twitter согласно данным TNS Web Index за январь 2014 года, месячная аудитория Twitter в России равняется 11,6 млн человек. Для сравнения приведем данные по другим соцсетям: Вконтакте – 55,7 млн человек, Одноклассники – 42,6 млн, Facebook – 25,4 млн. В любом случае протестировать интересно. А вы будете пользоваться рекламой в Twitter?