Смарт-баннеры могут появляться теперь не только в сетях, но и на поиске Яндекса:
В отличие от РСЯ, где смарт-баннеры показываются по условиям ретаргетинга или поведенческому принципу, на поиске такие объявления смогут увидеть только пользователи, которые вбивают подходящий поисковый запрос.
Статистику можно посмотреть в отчёте «Поисковые запросы». Там вы сможете увидеть, по каким запросам показывались ваши баннеры, добавить минус-фразы.
Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.