Ставки для мобильных в Яндекс.Директе

Вот и в Яндекс.Директе появилась возможность управлять показами объявлений на мобильных устройствах. И это не единственная хорошая новость.

По мобильным устройствам теперь доступна отдельная статистика. И мест показа в поиске на мобильных устройствах стало больше: показываются два объявления вместо одного.
Управление ставками на мобильных устройствах осуществляется путем настройки коэффициента. Аналогичный инструмент уже работает в Google AdWords.
Этот функционал окажется полезным в тематиках, которые пользуются повышенным спросом пользователей со смартфонов.

 

ставки для мобильных в Яндекс.Директ

Напишем новую историю успеха вместе?

Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

×

Оставить заявку









Отправить сообщение