АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Убедительная причина разместить медийную рекламу на поиске!

Яндекс порадовал нововведениями в условиях размещения МКБ (медийно-контекстного баннера).

Теперь при создании пакетов ключевых слов или словосочетаний можно использовать продающие добавки к запросам и активнее работать с минус-словами.

Напомним, что раньше для медийного баннера можно было подбирать только широкие запросы, что создавало определенные трудности для привлечения целевого трафика. Например, нельзя было размещать рекламу по запросу «купить диван». Можно было включить только широкий запрос «диван», а значит, охватывать значительную долю нецелевой аудитории.

Сейчас к запросам можно дописывать слова «купить», «доставка», «цены» и другие. А благодаря тщательной отминусовки исключать нежелательные показы нецелевой аудитории. Конечно же, это сделает медийно-контекстное размещение еще более эффективным!
Некоторые нюансы, между тем, остаются в силе: например, необходимость набрать количество показов не меньше определенного минимума и правильно рассчитать объем показов.

Сейчас на размещение медийно-контекстного баннера действует скидка 5%.
Позвоните или оставьте заявку на сайте, мы поможем разместить Вашу рекламу привлекательно и эффективно!