АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

В Яндекс.Директе появились динамические объявления

Яндекс.Директ запустил динамические объявления. В данный момент функция находится в стадии ограниченного бета-тестирования. Новая опция поможет упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений. Директ проанализирует содержание сайта и автоматически сформирует объявления для показа на поиске Яндекса. При этом система всегда будет генерировать объявления только для страниц с конкретным товаром.

динамические объявления

Динамические объявления дополнят кампании с обычными объявлениями. Если в кампаниях пользователя есть объявления с фразой более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет у обычного объявления. Если же фраза обычного объявления будет более широкой или равна по точности фразе динамического, из них для показа будет выбрано наиболее эффективное – система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, цену за клик и коэффициент качества.

Источник.