АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Вышло обновление Google PageSpeed Insights

Google выпустил обновленную версию PageSpeed Insights. Теперь показатели инструмента базируются на данных, собранных Chrome User Experience Report.

Обновленный сервис показывает в процентах, настолько быстро загружается анализируемый сайт, а также определяет качество оптимизации ресурса под Google.

Для каждого из двух показателей существует по три категории. Для скорости это: Fast (Быстрый), Average (Средний) и Slow (Медленный). Для качества оптимизации – Good (Хорошо оптимизированный), Average (Средне оптимизированный) и Low (Слабо оптимизированный).

Скорость загрузки страницы высчитывается исходя из таких метрик, как событие первой отрисовки контента (FCP) и DOM Content Loaded (DCL).

В нижней части страницы можно просмотреть предложения по оптимизации.

Google PageSpeed Insights

Источник.