Google выпустил обновленную версию PageSpeed Insights. Теперь показатели инструмента базируются на данных, собранных Chrome User Experience Report.
Обновленный сервис показывает в процентах, настолько быстро загружается анализируемый сайт, а также определяет качество оптимизации ресурса под Google.
Для каждого из двух показателей существует по три категории. Для скорости это: Fast (Быстрый), Average (Средний) и Slow (Медленный). Для качества оптимизации – Good (Хорошо оптимизированный), Average (Средне оптимизированный) и Low (Слабо оптимизированный).
Скорость загрузки страницы высчитывается исходя из таких метрик, как событие первой отрисовки контента (FCP) и DOM Content Loaded (DCL).
В нижней части страницы можно просмотреть предложения по оптимизации.
Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.