Команда Яндекс.Директа объявила, что в ближайшие дни у пользователей появится возможность расширять геотаргетингв сетях. Это та же опция, что и в поиске, но из-за специфики показов на партнёрских площадках она будет реагировать не на запрос с прямым указанием региона, а на то, где человек регулярно появлялся за последние три месяца.
Как срабатывает функция:
В обоих случаях рекламодатель не потеряет контакте с пользователем, который настроен на покупки в выбранном рекламодателем регионе показа.
Как показали результаты экспериментов, это обеспечит рекламодателям около 1% дополнительных целевых переходов по рекламе.
Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.