Яндекс.Директ ответил на частые вопросы по поведенческим факторам

В июне 2017 года Яндекс.Директ увеличил вес поведенческих факторов в ранжировании рекламы на поиске. Это изменение вызвало много вопросов. Яндекс ответил на два самых частых из них.

 

  1. personalizirovannaya_vydacha 

    Будут ли у объявлений сильно меняться позиции?

В Яндексе заверили, что позиции не могут сильно измениться из-за учёта поведения пользователей. На место показа в первую очередь влияют хорошо знакомые рекламодателям факторы: ставка, кликабельность и качество объявления. Кроме того, на позицию влияют не только предпочтения пользователя, но и количество конкурентов сайта в регионе показа, их ставки с учётом повышающих и понижающих корректировок, степень соответствия запросу и стратегия показов.

  1. Как найти свои объявления на поиске?

Есть 7 способов найти объявление:

Источник.

Напишем новую историю успеха вместе?

Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

×

Оставить заявку









Отправить сообщение