АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Яндекс.Метрика оказалась популярнее Google Analytics среди рекламодателей Рунета

Команда сервиса АДВСЁ.RU выяснила, какими сервисами аналитики пользуются рекламодатели Рунета. В исследовании рассматривались рекламодатели Яндекс.Директа и Google AdWords по выборке АДВСЁ.RU за последние три месяца. В общей сложности 454 689 сайтов.

 

Оказалось:

  • Яндекс.Метрика установлена на 269 099 сайтах;
  • Google Analytics – на 176 319 сайтах;
  • Оба сервиса стоят на 125 196 сайтах;
  • Ни Метрика, ни Analytics не установлены на 134 468 сайтах.

Выходит, что рекламодатели Рунета все-таки отдают предпочтение Яндекс.Метрике.

 

Источник.