АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Яндекс окончательно перезапустил Метрику

С 22 июня всем пользователям доступна новая Яндекс.Метрика. Все возможности старой версии сервиса были сохранены, но теперь они дополнились новыми функциями, которые будут полезны маркетологам, аналитикам и вебмастерам.

Новая Метрика позволит узнать, как ведут себя посетители сайта в целом или по отдельности, а также даст возможность изучить отдельные сегменты аудитории. Можно будет выделить любые сегменты. Так, например, можно будет узнать, сколько времени на сайте проводят молодые мужчины из Москвы и с какой периодичностью они возвращаются.

 

новая метрика

 

Новая Яндекс.Метрика умеет формировать гибкие отчёты с любым набором параметров — всего таких параметров около ста. Это позволит пользователям лучше понять потребности их аудитории и скорректировать стратегию в соцсетях.

Страница сводной информации теперь может быть настроена под себя. Также сервис поддерживает несколько моделей атрибуции, которые позволяют проанализировать все источники переходов на сайт.

Переход на новую версию сервиса не потребует усилий: установленные на сайтах коды счётчика полностью совместимы с новой Метрикой, а отчеты, созданные в предыдущей версии, можно будет найти во вкладке «Отчёты предыдущей версии». Старая Метрика некоторое время будет работать по адресу old.metrika.yandex.ru.

Источник.