Издание Forbes озвучило список 20 самых дорогих компаний Рунета в 2017 году. В лидерах «Яндекс», Mail.Ru Group и HeadHunter.
Для ранжирования рассматривались компании с базовой ставкой на онлайн-бизнес, в структуре выручки которых на интернет приходится более половины. Компании должны быть созданы в России либо оперировать в основном на российском рынке. При этом в рейтинге не учитывался объём российского бизнеса зарубежных игроков (таких как Alibaba Group или Facebook), а также компаний, преимущественно работающих в офлайне (РЖД или «Аэрофлота», крупнейших российских онлайн-площадок или ретейлеров вроде «М.Видео»).
«Яндекс» снова стал самой дорогой компанией Рунета, «отобрав» в этом году лидерство у Mail.Ru Group. Компания продолжает искать способы увеличить долю нерекламных доходов в структуре выручки и развивает сервисы (например, летом компания вышла на рынок облачных вычислений и хранения данных). В этом году «Яндекс» запустил собственный поисковик авиабилетов и превратил «Яндекс.Маркет» в полноценную торговую площадку, а «Яндекс.Музыка» попала в пятёрку самых доходных российских приложений по версии AppAnnie. 96% выручки компании в III квартале 2016 года было сгенерировано за счёт рекламы. Команда «Яндекса» продолжает работать над развитием трендовых инновационных технологий, таких как нейросети.
Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как
минимум - вы получите бесплатную
экспертную консультацию,
как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.