АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Яндекс рассказал, чем россиянам запомнились иностранные болельщики

Яндекс проанализировал поисковые запросы в период ЧМ-2018 и рассказал, что больше всего интересовало россиян в зарубежных болельщиках.

Самым частым поисковым запросом по поводу иностранцев стал «сколько иностранцев приехало в город» и «где их можно найти». Японцы, сенегальцы и саудовцы запомнились уборкой на стадионе, колумбийцы – алкоголем, который пили из бинокля, а хорваты – фотографиями в дорожной яме.

Полный список, чем болельщики их разных стран запомнились пользователям:

болельщики

Больше всего пользователи интересовались бразильцами, аргентинцами, мексиканцами, англичанами и исландцами. Яндекс подсчитал, какие спортсмены больше запомнились различным городам и составил карту:

где кого запомнят

В исследовании также отмечается выросшую популярность букмекерских контор, спортивных магазинов и баров. Пики популярности связаны с определенными матчами. В Казани, например, популярность баров возросла в дни местных матчей.

организации по росту популярности

На графике интереса к букмекерским конторам Москвы хорошо видно, как на них увеличивался спрос перед матчами российской сборной.

график роста

Источник.