АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Яндекс рассказал, как пользователи готовятся к Новому году

Специалисты из Яндекса выяснили, как изменялся интерес пользователей к различной праздничной атрибутике, событиям и явлениям в каждую неделю перед новым годом, начиная с сентября.

Выяснилось, что доля запросов о новогодних подарках среди всех запросов со словом «новогодний» выше всего в сентябре, а затем снижается, уступая игрушкам и костюмам.

В двадцатых числах сентября количество запросов со словом «новогодний» достигает миллиона в день. Сначала люди спрашивают о новогодних турах, а затем начинают искать билеты на елки, подарки, а перед самым праздником популярны запросы со словом «стол» и «рецепт».

В последние недели ноября возрастает интерес к тому, как сделать что-то самостоятельно, к примеру [новогодний костюм индианки для девочки своими руками] или [поделка новогодняя елка своими руками из чупа чупсов]. Непосредственно перед Новым годом ищут поздравления, а сразу после начинают интересоваться графиком работы различных организаций.

Источкник.