YouTube начнет показывать баннер Masthead на ТВ-устройствах. Пользователи будут видеть его сразу после открытия приложения YouTube на телевизоре — в своей ленте обновлений.
Также Masthead начнет автоматически воспроизводиться через несколько секунд на всех совместимых устройствах. С учетом того, что баннер размещается в домашней ленте, это означает, что креативы брендов будут в центре внимания в приложении YouTube на экранах телевизоров.
Рекламодатели смогут выбрать нужную аудиторию и купить баннер по CPM на одном или сразу нескольких экранах. Masthead остается зарезервированным местом размещения, так Google стремится гарантировать показы в нужные даты.
Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.