YouTube даст возможность сразу купить рекламируемые товары и услуги

YouTube запускает новые возможности для привлечения клиентов. Начиная с 1 октября, рекламодатели могут в тестовом режиме добавить к видеообъявлениям специальные формы: к примеру, под видео о фильме можно будет увидеть расписание киносеансов, а под роликом о путешествиях можно будет забронировать билеты.

youtube_pay

При показе рекламных роликов на десктопах новые формы будут отображаться непосредственно в видео, а в мобильной версии – под ними.

Также команда YouTube представила две новые метрики – lifted users – привлеченные пользователи и cost-per-lifted-user – цена за привлеченного пользователя. В скором времени в видеосервисе появится больше новых метрик и отчетов Brand Lift.

Источник.

 

Напишем новую историю успеха вместе?

Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

×

Оставить заявку









Отправить сообщение