YouTube запустил AR-рекламу для косметических брендов

Пользователи YouTube смогут попробовать товары косметических брендов с помощью нового инструмента — AR Beauty Try-On. Он позволит рекламодателям предложить пользователям примерить макияж с помощью дополненной реальности и камеры на смартфоне.

AR Beauty Try-On доступен в видеообъявления форматов Masthead и TrueView Video Discovery, говорится в справке Google.

После того, как пользователь коснется мобильной рекламы, ему откроется возможность использовать фронтальную камеру, чтобы увидеть, как, например, новые оттенки помады сочетаются с его оттенком и чертами лица. Через видеообъявление также можно купить понравившийся товар.

Интерфейс YouTube: технология AR Beauty Try-On

Источник

Напишем новую историю успеха вместе?

Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

×

Оставить заявку









Отправить сообщение