АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

СМИ о нас

Реальное время

Библиотека предпринимателя

«Я читаю сейчас «Финансы для нефинансистов», автор Людмила Ярухина. Сфера финансов — полезнейшая тема для всех, кто должен уметь считать деньги на уровне управленца и собственника. Изучение и внедрение управленческого учета — значимый шаг от стихийного к структурному бизнесу», — говорит Татьяна Липина.

Подробнее
Коммерческий директор

Какую рекламу использовать для продвижения магазина автозапчастей?

Выбор каналов продвижения магазина автозапчастей зависит от вашей цели и модели поведения ваших покупателей. Город маленький, с одной стороны, и люди меньше пользуются поиском в сети и предпочитают посещать привычные места. С другой стороны, расстояние не проблема, к вам приедут из любого конца города.

Подробнее
Лайкни

Медийная реклама: быть или не быть при небольших бюджетах?

Медийная реклама – инструмент, который могут использовать не только крупные бренды, но и небольшие компании, если, конечно, смогут применить «медийку» относительно своих задач в продвижении.

Подробнее
HR-tv

Каковы ваши 5 правил подготовки масштабного проекта?

Подготовка масштабного проекта – неважно, участие компании в отраслевой конференции или планирование и реализация крупной рекламной кампании – всегда становится эмоциональной встряской и своеобразной точкой бифуркации.

Подробнее
Urbaninfo.ru

Продвигай и властвуй: как рекламируют и продают новостройки в городах Поволжья

Расходы на продвижение новостроек в Интернете в городах Поволжья напрямую зависят от маркетинговой и PR-стратегии конкретной компании-застройщика. Еще не все региональные рекламодатели переключились на Всемирную паутину.

Источник
SeoNews

4 отчета Яндекс.Метрики, о которых все знают, но которыми не все пользуются

За технической частью сайта и его корректной работой нужен постоянный контроль. Это как с автомобилем. Не будет своевременного ТО, может и подвести.

Татьяна Липина разбирает по порядку некоторые отчеты Яндекс. Метрики и возможные последствия игнорирования возможностей.

Подробнее
Сноб

Как выбрать PR-агентство и не прогадать? Ключевые критерии выбора и оценки

Генеральный директор интернет-агентства «ВЕЛАС» Татьяна Липина: «О том, что клиентов приводит интернет – знает каждый предприниматель не понаслышке. Чем привлекательнее лицо бизнеса в сети, тем выше шансы на успех и шире перспективы развития».

Подробнее