АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

СМИ о нас

коммерсантъ

Calltouch и интернет-агентство «ВЕЛАС» провели первую региональную отраслевую конференцию про сквозную аналитику

В конференц-зале Шаляпин Палас Отель прошла конференция Callday.Поволжье 2019. Мероприятие было посвящено сквозной аналитике и эффективному маркетингу для digital-директоров и интернет маркетологов.

26 марта компания Calltouch и интернет-агентство «ВЕЛАС». объединились, чтобы провести первую региональную конференцию Callday.Поволжье 2019. Мероприятие посетило более 100 специалистов и профессионалов отрасли. Гостями конференции стали такие крупные компании, как Группа «Дар», «КАН АВТО», Страховой Советник «БРОКЕРС», GMC Consulting, Унистрой и другие. А спикерами выступили представители компаний Calltouch, Велас, Яндекса, Автоцентра МАРКА Nissan, РА «Аксиома-Веб», ПК «Пружинный проект» и клиники «Корд» .

Подробнее
ppc.world

Что делать с рекламой b2b-тематик в новогодний сезон: оставить или отключить?

Отключать или не отключать рекламу в праздничный период — еще одно управленческое решение, которое стоит наряду с новогодним корпоративом, поздравлением клиентов и партнеров и организацией рабочего графика в период каникул.

Рекламодатель выбирает между двумя рисками:

  1. Бесцельно потратить рекламный бюджет, ведь компания на каникулах и некому своевременно ответить на запрос или обращение клиента.
  2. Отключить рекламу и … упустить возможные заказы, если вероятность спроса все же остается, пусть и небольшая.
Подробнее
ppc.world

Как общаться с подрядчиком, если вы не разбираетесь в интернет-маркетинге

Чаще всего клиент, который нанимает digital-агентство или фрилансера для запуска рекламы, не разбирается в интернет-маркетинге, и из-за этого возникают проблемы в коммуникации с исполнителем. Почему не стоит признаваться в собственном неведении, кто несет ответственность за эффективность рекламной кампании и как выбрать лучшее агентство интернет-рекламы — в колонке Татьяны Липиной из агентства «Велас».

Подробнее

Плюсы и минусы работы с фрилансерами

«Чтобы грамотно оценить стоимость работы и сроки, нужно составить четкое ТЗ, — говорит Татьяна Липина, генеральный директор интернет-агентства “Велас”. – Часто проблемы со сроками и стоимостью провоцируют сами заказчики, которые в начале работ не знают, чего хотят, и определяются с видением результата уже в процессе.

Подробнее
SeoNews

Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу

Наше агентство прошло первые этапы своего развития в ускоренном темпе. Начиная как небольшое агентство, где автоматизация процессов нерентабельна, мы достаточно быстро оказались в ситуации, когда автоматизация просто необходима. Особенно остро это ощутилось с приходом клиента, поставившего перед нами противоречивую, на первый взгляд, задачу.

Подробнее

Система отслеживания звонков в медицинском бизнесе: внедрение, анализ, возможности

Систему отслеживания звонков – коллтрекинг, сегодня сложно переоценить, в сфере частной медицинской практики – особенно. Разбираемся, как отслеживание звонков поможет работе вашего медицинского центра.

Источник
Реальное время

Библиотека предпринимателя

«Я читаю сейчас «Финансы для нефинансистов», автор Людмила Ярухина. Сфера финансов — полезнейшая тема для всех, кто должен уметь считать деньги на уровне управленца и собственника. Изучение и внедрение управленческого учета — значимый шаг от стихийного к структурному бизнесу», — говорит Татьяна Липина.

Подробнее
Коммерческий директор

Какую рекламу использовать для продвижения магазина автозапчастей?

Выбор каналов продвижения магазина автозапчастей зависит от вашей цели и модели поведения ваших покупателей. Город маленький, с одной стороны, и люди меньше пользуются поиском в сети и предпочитают посещать привычные места. С другой стороны, расстояние не проблема, к вам приедут из любого конца города.

Подробнее
Лайкни

Медийная реклама: быть или не быть при небольших бюджетах?

Медийная реклама – инструмент, который могут использовать не только крупные бренды, но и небольшие компании, если, конечно, смогут применить «медийку» относительно своих задач в продвижении.

Подробнее
HR-tv

Каковы ваши 5 правил подготовки масштабного проекта?

Подготовка масштабного проекта – неважно, участие компании в отраслевой конференции или планирование и реализация крупной рекламной кампании – всегда становится эмоциональной встряской и своеобразной точкой бифуркации.

Подробнее