АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

СМИ о нас

Плюсы и минусы работы с фрилансерами

«Чтобы грамотно оценить стоимость работы и сроки, нужно составить четкое ТЗ, — говорит Татьяна Липина, генеральный директор интернет-агентства “Велас”. – Часто проблемы со сроками и стоимостью провоцируют сами заказчики, которые в начале работ не знают, чего хотят, и определяются с видением результата уже в процессе.

Подробнее
SeoNews

Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу

Наше агентство прошло первые этапы своего развития в ускоренном темпе. Начиная как небольшое агентство, где автоматизация процессов нерентабельна, мы достаточно быстро оказались в ситуации, когда автоматизация просто необходима. Особенно остро это ощутилось с приходом клиента, поставившего перед нами противоречивую, на первый взгляд, задачу.

Подробнее

Система отслеживания звонков в медицинском бизнесе: внедрение, анализ, возможности

Систему отслеживания звонков – коллтрекинг, сегодня сложно переоценить, в сфере частной медицинской практики – особенно. Разбираемся, как отслеживание звонков поможет работе вашего медицинского центра.

Источник
Реальное время

Библиотека предпринимателя

«Я читаю сейчас «Финансы для нефинансистов», автор Людмила Ярухина. Сфера финансов — полезнейшая тема для всех, кто должен уметь считать деньги на уровне управленца и собственника. Изучение и внедрение управленческого учета — значимый шаг от стихийного к структурному бизнесу», — говорит Татьяна Липина.

Подробнее
Коммерческий директор

Какую рекламу использовать для продвижения магазина автозапчастей?

Выбор каналов продвижения магазина автозапчастей зависит от вашей цели и модели поведения ваших покупателей. Город маленький, с одной стороны, и люди меньше пользуются поиском в сети и предпочитают посещать привычные места. С другой стороны, расстояние не проблема, к вам приедут из любого конца города.

Подробнее
Лайкни

Медийная реклама: быть или не быть при небольших бюджетах?

Медийная реклама – инструмент, который могут использовать не только крупные бренды, но и небольшие компании, если, конечно, смогут применить «медийку» относительно своих задач в продвижении.

Подробнее
HR-tv

Каковы ваши 5 правил подготовки масштабного проекта?

Подготовка масштабного проекта – неважно, участие компании в отраслевой конференции или планирование и реализация крупной рекламной кампании – всегда становится эмоциональной встряской и своеобразной точкой бифуркации.

Подробнее
Urbaninfo.ru

Продвигай и властвуй: как рекламируют и продают новостройки в городах Поволжья

Расходы на продвижение новостроек в Интернете в городах Поволжья напрямую зависят от маркетинговой и PR-стратегии конкретной компании-застройщика. Еще не все региональные рекламодатели переключились на Всемирную паутину.

Источник
SeoNews

4 отчета Яндекс.Метрики, о которых все знают, но которыми не все пользуются

За технической частью сайта и его корректной работой нужен постоянный контроль. Это как с автомобилем. Не будет своевременного ТО, может и подвести.

Татьяна Липина разбирает по порядку некоторые отчеты Яндекс. Метрики и возможные последствия игнорирования возможностей.

Подробнее