Расходы на продвижение новостроек в Интернете в городах Поволжья напрямую зависят от маркетинговой и PR-стратегии конкретной компании-застройщика. Еще не все региональные рекламодатели переключились на Всемирную паутину.
Узнав об отчетах Google Analytics из нашей сегодняшней подборки, вы больше не сможете работать без них. Почему? Да потому что к хорошему быстро привыкаешь. Итак, поехали!
За технической частью сайта и его корректной работой нужен постоянный контроль. Это как с автомобилем. Не будет своевременного ТО, может и подвести.
Татьяна Липина разбирает по порядку некоторые отчеты Яндекс. Метрики и возможные последствия игнорирования возможностей.
Генеральный директор интернет-агентства «ВЕЛАС» Татьяна Липина: «О том, что клиентов приводит интернет – знает каждый предприниматель не понаслышке. Чем привлекательнее лицо бизнеса в сети, тем выше шансы на успех и шире перспективы развития».