АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

СМИ о нас

Urbaninfo.ru

Продвигай и властвуй: как рекламируют и продают новостройки в городах Поволжья

Расходы на продвижение новостроек в Интернете в городах Поволжья напрямую зависят от маркетинговой и PR-стратегии конкретной компании-застройщика. Еще не все региональные рекламодатели переключились на Всемирную паутину.

Источник
SeoNews

4 отчета Яндекс.Метрики, о которых все знают, но которыми не все пользуются

За технической частью сайта и его корректной работой нужен постоянный контроль. Это как с автомобилем. Не будет своевременного ТО, может и подвести.

Татьяна Липина разбирает по порядку некоторые отчеты Яндекс. Метрики и возможные последствия игнорирования возможностей.

Подробнее
Сноб

Как выбрать PR-агентство и не прогадать? Ключевые критерии выбора и оценки

Генеральный директор интернет-агентства «ВЕЛАС» Татьяна Липина: «О том, что клиентов приводит интернет – знает каждый предприниматель не понаслышке. Чем привлекательнее лицо бизнеса в сети, тем выше шансы на успех и шире перспективы развития».

Подробнее