Data-driven подход — база бизнеса 21 века

В компании «ВЕЛАС» я занимаюсь технической настройкой аналитики. События, цели, счетчики — это ко мне. Считаю важным, чтобы коллеги не отвлекались на техническую часть и реализовывали рекламные кампании в полной мере. Моя цель — получать актуальные знания и внедрять их в «ВЕЛАС», чтобы рекламные кампании наших клиентов выходили на новые уровни. Качественная рекламная кампания в Интернете — один из ключевых показателей успеха.

Программирование — моя основная страсть, ведь большая часть окружающих нас вещей состоит из нулей и единичек. Нуль и единица дают жизнь компьютеру, а могли ли мы представить компьютер в его нынешнем виде 50 лет назад? Поэтому думаю, что с их же помощью можно создать то, что кажется невероятным на данный момент.

Свободное время я уделяю изучению нового: в быстроразвивающемся мире считаю это самых необходимым, так как каждый день мы наблюдаем появление новых технологий

×